Ролевая по мотивам одноимённой визуальной новеллы. Предлагаем:
- рейтинг игры R+;
- эпизодическую систему;
- смешанный мастеринг;
- детектив и детективов;
- лолей и плюшечки к чаю.
Шаблон эпизода Пожелания

Main game Эпизод lll-l. [комната для детей] ---> Jessica Ushiromiya
Эпизод lll-ll. [столовая] ---> 07th Expansion

Alternative worlds Железная дева 101 ---> Dlanor A.Knox Wanna me grant your wish, little girl? ---> Ushiromiya Kyrie Something old, something new, something borrowed, something blue ---> Ushiromiya Kyrie Welcome to fairytale ---> Ange Ushiromiya Когда "Die The Death" теряет смысл... ---> Dlanor A. Knox
Время для сиесты, господа! ---> Lambdadelta
Viel Glück und Spaß! ---> Eliot Ushiromiya
Out of Envy ---> Seven Stakes of Purgatory

Ждем анкеты от:
Erika Furudo
Willard H. Wright

Снимаются с игры
---
о1. Каноны о3. М-каноны за пробный пост о4. Прислуга-неканон

Гл. администратор
635521284
rain-of-watercolors
Администратор
365212662
nyaogyps

Модератор
609659163
verona_230
Модератор
640646992
stefany2291

Модератор
612694415
nordwain

Umineko no Naku Koro ni. Play the game!

Объявление


22 августа, 2013 год
Для обсуждения будущего квеста — альтернативная игра.

18 мая, 2013 год
Сегодня 2 года со дня создания форума, у мамки праздник ( ◡‿◡ ♡)
За это время проект ни разу не приходилось перезагружать, за что большое спасибо в первую очередь вам, игрокам. В честь этого: задержавшийся дизайн, обнуление предупреждений за нарушение общих правил, а чуть позже медальки некоторым старым друзьям форума и днерожденческий баннер.
Поздравляем, любим и ценим новых и старых участников форума ♥

10 мая, 2013 год
Был изменен пункт правил 4.7.: отныне на написание поста отводится трое суток вместо двух. Однако по истечении этого времени все очереди автоматически будут сменяться, а опоздавшие получат штрафы, информация о которых добавлена в раздел правил №7. Пожалуйста, отнеситесь к нововведениям серьезно.

3 мая, 2013 год
Продолжаем основную игру! Новые квесты можно посмотреть и полюбить здесь.

23 февраля, 2013 год
Поздравляем наш немногочисленный, но выдающийся мужской коллектив с Днем Защитника Отечества и желаем ему оставаться таким же бодрым и надежным, а также находить на свою пятую точку только хорошие приключения!
( ´∀`)ノ~~~♡

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Featherine Augustus Aurora


Featherine Augustus Aurora

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

• Имя, фамилия, прозвища
Featherine Augustus Aurora| Фезерина Августа Аврора
Hachijo Ikuko| Хачиджо Икуко
Hachijo Toya| Хачиджо Тоя (совместный с Баттлером литературный псевдоним)
AuAurora| АуАврора (от Бернкастель)
• Статус, пол, возраст, ориентация
Фезерина: Ведьма Театра, Драмы и Зрелищ, неопределённого возраста, женского пола и неопределённой ориентации х) .
Икуко: Человек, ж.р., лет 30 (в 1998 году), ориентация предположительно гетеросексуальная.
• Роль
Гость
• Внешность
Фезерина высокого роста, она статная и стройная. Не сказать, что красавица, но она довольно элегантна. Весь облик её буквально излучает силу, уверенность и спокойствие. Тёмные волосы доходят до талии, чёлка прямая и ровная – причёска, имеющая название “hime cut”. Фиалковые глаза миндалевидной формы.  Вокруг головы – рога, по форме напоминающие полумесяц. Ведьма носит розовое платье, очень напоминающее наряд Фуруде Ханю, и, таким образом, одежду жриц синтоистских храмов: верх в стиле косоде без рукавов, а талия перетянута женским широким оби. Дополняют это длинные перчатки в цвет, украшенные красными лентами. Через плечо перекинута зелёная лента с наградой – напоминание об играх, которые Фезерина проводила раньше.
Внешность Икуко отличается лишь отсутствием рогов. Да и одежда другая: коричневое, с длинными рукавами, платье стиля “русалка”, с оборками по краю и большим бантом спереди. Сверху кремовый жакет примерно до колена длиной. Из аксессуаров - изящные жемчужные бусы.
• Характер
Квинтэссенция спокойствия, сдержанности и умеренности – вот что можно сказать о Фезерине. Кажется, что ничего в этом мире не может поколебать душевного равновесия ведьмы или вывести её из себя. Возможно, на самом деле она так же кровожадна, как и остальные ведьмы, но этого Фезерина никогда не показывает. Лишь молчаливое спокойствие и наблюдение за игрой. Ведьминскую скуку рассеивает своеобразно: то заводит себе жриц, чтобы читали ей истории (а в процессе их смотрит), то - в тех же играх - умирает бесчисленное количество раз, а затем воскресает. Аврора имеет привычку называть людей “дитя человека”, так она обращается к Энджи, создавая впечатление, что она ставит себя выше остальных. Но несмотря на то, что уровень силы действительно позволяет ей так себя вести, высокомерия в Фезерине не наблюдается ни на грамм. Даже более того, она заботлива и терпелива. Эти качества в полной мере были проявлены, когда ведьма, в своей человеческой ипостаси, выхаживала Баттлера. Трудолюбива – настрочить четыре рукописи, пусть даже и в соавторстве, это очень тяжкий труд.
• Биография
Жила была Хачиджо Икуко, милая девушка, по совместительству ведьма. Она имела хороший авторитет в семье Уширомия, как у старшего сына Краусса и его супруги Нацухи, так и у главы семейства, Кинзо. Поэтому неудивительно, что Икуко получила приглашение на семейное собрание. После трагедии она успешно выбралась с острова, а чуть позже нашла полуживого Баттлера. Впоследствии оказывается, что он не помнит ни своего имени, ни прошлого (что странным образом роднит его с ведьмовской формой самой Икуко, которая для поддержания памяти и личности пользуется рогоподобным девайсом). Сложно сказать, чем руководствовалась девушка, когда решила выходить его и помочь вернуться в нормальную жизнь. Возможно, это было простое человеческое сострадание, возможно, у неё имелись какие-то планы… Кто знает. Так или иначе, Икуко оставляет его у себя и с того момента посвящает ему свою жизнь. Молодой человек не помнил ничего, кроме того факта, что ему 18 лет. Ну что ж, значит, быть тебе пока Тоей, решила девушка. Никто и не спорил. Стоит отдать Икуко должное, работу она проделала просто огромную. Пусть способность ходить самостоятельно к нему и не вернулась, но воспоминания частично проявились.  Чтобы помочь памяти Тои вернуться окончательно, Икуко предложила начать писать книги о событиях на Роккенджиме – то, к чему он явно имел отношение. Вместе они написали три книги, базировавшиеся на единственном документальном подтверждении трагедии - записках из бутылки. “Банкет”, “Союз” и “Конец Золотой Ведьмы” имели огромную популярность у людей, поскольку события излагались в них достаточно правдиво. Настолько, что даже привлекли внимание последнего оставшегося в живых члена семьи Уширомия – Уширомии Энджи. Энджи навещает таинственного Тою с целью поговорить о том, что ему известно, но её ожидает сюрприз. Писатель оказывается женщиной, и у неё, Икуко, наготове новая рукопись, озаглавленная “Рассвет Золотой Ведьмы”. Она хочет, чтобы Энджи её прочла для неё. Вот так и открывается истинная сущность молодой женщины – Ведьма Театра Фезерина, в прошлом – могущественный Гейм Мастер, которого боялась даже Фредерика Бернкастель, игравшая тогда роль пешки. Но сейчас о былом величии напоминает лишь медальон на ленте, украшающей платье ведьмы. Августа Аврора предлагает Энджи свою защиту от вмешательств извне и покровительство; та соглашается и, читая рукопись, узнаёт о ещё одной игре своего брата.
• Страхи, цели
Сложно сказать, чтобы Аврора чего-то боялась. А цель у неё одна – развеять cвою скуку.
• Способности
Фезерина может показывать то, что ей читают, как реальность -  как будто чтец(или чтица) присутствует в самом рассказе.
В 7й арке она подарила Уиллу авторитет зрителя: если он касался рукой человека, то тот немедленно выкладывал всю правду, не утаивая ничего с этим связанного, касательно вопроса, который его интересовал.
Основная способность ведьмы – это переписывание реальности, причём в буквальном смысле. Когда Фезерину что-то не устраивает в происходящем, или кто-то пытается её атаковать, то она говорит, что ей не нравится развитие событий, достаёт сценарий истории, затем стирает неугодную часть её и переписывает так, чтобы самой мгновенно оказаться победительницей. При этом Фезерина даже не думает над тем, как именно она выиграла, и говорит, что подумает над этим позже.
• Инвентарь
Магический посох
• Связь
ЛСочка :з
• Ключ
Проверено.
• Пробный пост

Писать очередной детектив. Мысли, чувства, как приходит вдохновение, действия

Это всегда случалось внезапно. Когда квартира после обеда погружалась в привычную тишину, а кабинет озаряли лучи постоянного и самого любимого гостя – солнца. Фезерина щурила свои фиалковые глаза, неспешно проглядывая заметки, набросанные нетвёрдой рукой, и тут наступало озарение – да вот же оно! Прилив мыслей, уверенности и какой-то необычайной лёгкости. В такие моменты ручка под рукой была просто необходима. Она буквально порхала по бумаге, оставляя лаконичные отточенные фразы. Порой даже корректор не требовался, в конце концов, за последние годы опыт у ведьмы накопился просто огромный. Частым гостем было и вдохновение. Когда Аврора-Икуко начинала писать, остановиться ей было уже трудно. Пары фраз, брошенных(а до этого удачно вспомненных) Тоей, хватало для такого прилива. Иногда молодая женщина считала, что ей повезло: ловить вдохновение настолько легко. Иногда – что это просто её призвание. Быть писателем, писать. Ловить восторженные взгляды людей, видеть их восхищение очередной книгой…Что такое по сравнению с этим ведьмовство и столетия непрерывной скуки? Теперь-то бесспорно скучать не приходилось. Жизнь окрасилась в разные цвета, и серости в ней больше не было места. И это было замечательно, потому что серость ведьму угнетала. "Делай добро и да воздастся тебе по заслугам".
Пальцы уже начинали болеть, но в этом не было ничего удивительного. Тетрадь формата А4 и толщиной в девяносто шесть страниц была исписана больше чем наполовину. Сколько прошло времени от того момента, как была написана первая буква, и до того, как поставлена последняя точка, молодая женщина не знала. Часов в кабинете она не держала специально. Даже тихий звук их тиканья всегда отвлекал её. Но теперь можно было сделать небольшой перерыв. Она отложила ручку в сторону и принялась растирать пальцы. “Ну, что ж… За сегодня мы потрудились славно. Продолжить можно будет утром. Интересно, какова будет реакция людей на эту игру?” На внутренней стороне обложки было ровным почерком выведено “Рассвет Золотой Ведьмы”. Губы Фезерины тронула лёгкая улыбка.
“Что-то мне подсказывает, что будет интереснее, чем прежде…”

Отредактировано Featherine (2012-01-21 22:38:31)

0

2

Featherine написал(а):

Вокруг головы – рога, по форме напоминающие полумесяц.

Вокруг головы объект в форме полумесяца, напоминающий рога х)

Претензий нет, разбираемся с биографией.

0

3

Beatrice
Я где-то там написала, что это девайс х) Пусть во внешности останутся рога, мне так больше нравится)

А мне это отдельным абзацем дописать, или как?

0

4

Featherine

Featherine написал(а):

А мне это отдельным абзацем дописать, или как?

Во-первых, впишем роль на семейном собрании в пункт "роль", а во-вторых вставим кусок о 86 году в самом начале биографии, чтобы все события в хронологическом порядке стояли. Но тогда все-таки придется подредактировать и ту часть, что есть — Икуко подобрала не незнакомого парнишку, сбежавшего с незнакомого острова, где произошла трагедия, она и сама принимала участие в этом.

0

5

Анкета принята. Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Featherine Augustus Aurora