Umineko no Naku Koro ni. Play the game!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Arkas


Arkas

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Джордж здесь. Как и говорил, мета-анкета.

• Имя, фамилия, прозвища
Arkas/Аркас
• Статус, пол, возраст, ориентация
Ведьмак Предопределённости. Мужской. На вид 18. Гетеро.
• Роль
Мета.
• Внешность
Серебряные волосы, такого же цвета глаза. Манеры достаточно расслабленные, на губах часто играет лёгкая улыбка.С ростом чуть выше среднего, светло-серыми глазами, и тонкими, немного вытянутыми чертами лица он довольно красив. Но к сожалению, его мимика и голос очень сильно зависят от его.... Вы можете назвать это спектром, его настроением в данный момент. В отдельных случаях даже его глаза изменяют свой оттенок на тёмно-серый. Оттенок его волос также изменчив, но уже в зависимости от погоды и отчасти от освещения. За волосами он предпочитает не следить, пока не начинают мешать. Поэтому длина их до плеч не доходит. Впрочем, следить за ними не так уж и трудно.
• Характер
Разум Аркаса представляет собой очень странное место. Любой достаточно проницательный человек догадается, что он всегда скрывается за маской. Но мало кто поймёт, зачем это нужно. Многие боятся, кто-то скрывает свою сущность... Но у него за маской (как, впрочем, и у всех представителей его... Вида.) прячется безумие. Практически разрушенный разум, уцепившийся за последнюю соломинку спасения. Но и внешнее его воплощение непостоянно. Подобно любимым им играм удачи, Аркас меняет своё поведение при каждом случае. Но именно это так помогает всегда оценивать ситуацию с разных сторон. Быть может, поэтому он и смог спасти остатки своего разума даже перестав быть человеком. Или... Не смог?
• Биография
Смертную часть своей жизни он, конечно, не помнит. Наиболее ранним его воспоминанием можно назвать... Скуку. Скуку, которую испытываешь, испытав одно и тоже бесконечное количество раз. Года как мгновения, но мгновения словно бесконечность... Став частью чей-то шутки, игры, он провёл время, сходя с ума снова и снова, вновь обретая рассудок. Как же он нашёл выход? Было ли найденное решение продуманным рядом решений или случайным результатом очередной безумной выходки? Ну что ж, когда дни повторяются в постоянной петле, сложно уследить за всеми перипетиями сюжета.
Как оказалось, выход таковым не был. Вместо того чтобы разрешиться, игра вышла из под контроля. В результате, не получив счастливого конца, наш герой отправился на совсем другое путешествие, став чуть больше, чем человеком, вознесясь до иного уровня... Но тут история перестаёт быть интересной.
Впрочем, можно упомянуть один момент. Как известно, многие ведьмины игры выставляются напоказ, для других на просмотр. Так и Аркас однажды обратил внимание на любопытный образчик брошенного спектакля - историю девочки по имени Рика. Не являясь настоящей временной петлёй, ситуация тем не менее напоминала ему его собственную, в прошлом... Так, будучи не в праве вмешаться, он стал свидетелем рождения новой ведьмы, за слухами о которой внимательно впоследствии следил... Но это отступление от темы.
И вот, всеобщему вниманию подверглось ещё одно представление: инициация новой ведьмы, ведьмы Бесконечности - Беатриче. Активное участие ведьмы Абсолюта, как и слухи о ещё более влиятельных силах, вновь привлекли внимание Аркаса.Так он и появился среди зрителей Легенды о Золотой Ведьме...
• Страхи, цели
На Аркаса очень легко находит скука, самая ненавистная ему, как и любой из ведьм, вещь. Методы для избавления от неё он находит самые разные. Например, найти человека, озлобленного на весь мир, и поймать его во временной петле, выпустив после того, как он убедится в том, что жизнь - хорошая штука. Или найти место, где магия есть непременный элемент социума и проследить, как поступит человек со способностями, попавший в бесконечно повторяющийся промежуток времени. Но одно из самых излюбленных его развлечений - найти мир, где перед "героем" стоит невыполнимая задача или соперник за пределами его возможностей, и дать этому герою вечность. Такие ситуации всегда приводят к самым непредсказуемым результатам.
Конечно, иногда попытки прогнать скуку становятся более изощрёнными, и жестокими. В таких ситуациях Аркас сам конструирует игровую доску, ставя перед человеком задачу, препятствие, давая понять, что петля прекратится одновременно с разрешением проблемы. Но с одним маленьким, введённым Аркасом уточнением - разрешение проблемы невозможно. Используя магию, Аркас сводит любые действия к одинаковому результату, обычно представляющему собой поражение героя или его смерть. После чего для него наступает новый день... И что бы он не делал, в какое отчаяние не впадал, всегда что-то пойдёт не так, вступит в действие неучтённый или неизвестный доселе фактор... И вновь поражение.
В приступах спонтанного безумия Аркас проводил подобные игры несколько раз, иногда приглашая зрителей, чем заслужил глубокую ненависть со стороны многих ведьм, коим подобное слишком сильно напоминало кошмар Логической Ошибки, о котором никто из них не любит быть напомненной. Что и натолкнуло Аркаса на мысль - не являются ли ведьмы более интересным объектом для наблюдения?
Так Аркас начал наблюдать чужие игры, нежели делать свои. Сам собой в его голове появился вопрос - а что же движет ведьмами? А мной? Простая жажда развеять скуку? Нет... Это был не ответ. Но тогда что?
Поиск ответа на этот вопрос и стал целью Аркаса на ближайшие... Пару сотен лет, а также очередным способом развеять скуку... Парадокс, однако.
Впрочем, ответ может быть ближе, чем кажется. Ведь в каждой из своих жестоких игр Аркас оставлял одну дырку...
• Способности
В сфере магии Аркас специализируется в двух вещах:
Временные петли - "откат" времени назад с возможностью переноса памяти любого человека из будущего. В рамках игры Беатриче вряд ли будет разрешено к использованию.
Предопределённость - "Уничтожение Вероятностей". Сводя вероятности к нулю, Аркас может привести одну из них в абсолют так, что любые предпринятые действия не изменят результат. Отличается от магии Бернкастель тем, что повышает вероятность за счёт понижения других к нулю, а также определяет результат, не исключая процесс из уравнения. Уникальна тем, что уничтоженные вероятности не становятся бесконечно малыми, но истинным нулём, что многого стоит.
Реальное объяснение способности - учёт всех возможных факторов для достижения желаемого результата.
• Инвентарь
При себе имеет большое количество разнообразных игр, связанных и не связанных с удачей. Также в наличии монета, ручка, блокнот.
• Пробный пост
Если администрация считает нужным дать тему, пост будет написан по ней. Иначе, может быть взят любой момент из жизни персонажа.

Отредактировано Arkas (2012-01-15 12:53:37)

0

2

Arkas написал(а):

• Статус, пол, возраст, ориентация
Ведьмак Предопределённости. Мужской. Неопределённый. Гетеро.

Укажите, пожалуйста, возраст, на который персонаж выглядит.

Arkas написал(а):

• Имя, фамилия, прозвища
Arkas/Аркас

Arkas написал(а):

Поиск ответа на этот вопрос и стал целью Артура на ближайшие...

Ой? Или я чего-то не поняла?

Arkas написал(а):

Предопределённость - "Уничтожение Вероятностей".

Будем надеяться, он, как и Бернкастель, не будет пользоваться своим умением слишком часто?

Arkas написал(а):

• Пробный пост

Вообще, можно писать пост и сразу, если знаете о чём. Тему обычно просят те, кто затрудняется с этим.
Так что, можете описать любую сцену из жизни. Поскольку ваш персонаж - неканон, это будет значительно полезнее.

Ошибок  в анкете почти нет, так что я решила не выделять и не придираться из вредности.

0

3

Dlanor A.Knox написал(а):

Ой? Или я чего-то не поняла?

Воистину "Ой". Имя прицепилось, использовал его на других ролевых.

Dlanor A.Knox написал(а):

Будем надеяться, он, как и Бернкастель, не будет пользоваться своим умением слишком часто?

Само собой. I ain't need no dirty tricks to pull out stuff, ma'am!

Ошибки исправил, пост будет.

0

4

Arkas написал(а):

Джордж здесь. Как и говорил, мета-анкета.

И где написано, что для мета-персонажа нужен отдельный аккаунт? http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280141.gif

Arkas написал(а):

• Роль
Мета.

Роль в мета-мире. То бишь какое участие принимает в мета-игре.

Arkas написал(а):

И вот, всеобщему вниманию подверглось ещё одно представление: инициация новой ведьмы, ведьмы Бесконечности - Беатриче.

Будете ждать Еву? ~_~

Arkas написал(а):

• Пробный пост

Не требуется.

0

5

Beatrice написал(а):

И где написано, что для мета-персонажа нужен отдельный аккаунт?

Ой... Это я не подумал. И что делать?

Beatrice написал(а):

Роль в мета-мире.

Полагаю, сторона людей, поскольку бразды правления доской ему если и дадут, то нескоро...

Beatrice написал(а):

Еву? ~_~

Почему? Если я правильно понял сценарий, то эти игры - суть инициация Беатриче как ведьмы. Нет?

0

6

Arkas написал(а):

Ой... Это я не подумал. И что делать?

Давайте так. Если Вы связываете этого своего персонажа с Джоржем, то бишь это мета-Джордж, езжайте обратно на тот аккаунт. Если персонаж ну совсем-совсем отдельный, ничего трогать не будем.

Arkas написал(а):

Полагаю, сторона людей, поскольку бразды правления доской ему если и дадут, то нескоро...

Можно быть либо наблюдателем, либо участником. Как со стороны анти-мистери, то бишь со стороны ведьм, так и со стороны анти-фентези, стороны детективов. Ваше дело выбрать, наше дело обосновать.
Не обязательно, кстати, напрямую участвовать в состязании, можно поступить как Бернкастель и Лямбдадельта в начале игры: крышевать кого-нибудь из игроков.

Arkas написал(а):

Почему? Если я правильно понял сценарий, то эти игры - суть инициация Беатриче как ведьмы. Нет?

Ну я же зачеркнула х)
Все-таки можно сказать, что инициация, но уж точно не новой ведьмы, если посчитать, сколько лет ее боготворит Кинзо, да и каков ее возраст.

0

7

Beatrice

А, нет. Они никак не связаны.
Само собой, хотелось бы учавствовать, но нужен отыгрыш, вступление... А можно ли сделать его на ведьмином балу? Как-то связать бал и игру? А то не хотелось бы сваливаться из ниоткуда... А сторона - детективов. Это как раз отвечает целям Аркаса... "Крышевание" звучит идеально.

0

8

Arkas, тогда спите спокойно.

Arkas написал(а):

Само собой, хотелось бы учавствовать, но нужен отыгрыш, вступление...

Вот как раз на открытии игры и устроите.

Arkas написал(а):

А можно ли сделать его на ведьмином балу? Как-то связать бал и игру?

Нет, шабаш не относится к какому-то конкретному таймлайну, но введен, естественно, уже после открытия мета-игры.

Arkas написал(а):

А то не хотелось бы сваливаться из ниоткуда...

Как раз так и прибывает народ в игре.

Arkas написал(а):

"Крышевание" звучит идеально.

Вот тогда выбирайте, напрямую ли будете сражаться, или наблюдать до поры до времени.

0

9

Beatrice

Благодарю. В таком случае подождём с выходом на сцену до первого раунда мета мира. Верно?

0

10

Arkas, конечно.

Анкета принята. Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Arkas