Umineko no Naku Koro ni. Play the game!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Данталион/Андреас Кишима


Данталион/Андреас Кишима

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

• Имя, фамилия, прозвища
Данталион|Dantalion
71-ый дух, великий и могущественный герцог.
Андреас Кишима|Andreas Kishima
Имя образа наблюдателя.

• Статус, пол, возраст, ориентация
Демон/Человек
Мужской/Мужской
Много/~25 (на вид)
Асексуал/Традиционная

• Роль
Наблюдатель/В особняке играет роль привратника и декоративного охранника (до смерти Кинзо – его личный слуга).

• Внешность
Истинное обличье герцога не имеет в ничего общего с человеком: это просто темный сгусток "информации". Представляет собой шар около двух метров в диамере, который на вид кажется вихрем темного тумана. Внутри прослеживаются светлые разветвленные "прожилки", которые, если долго вглядываться в очертания, начинают казаться бесчисленными лицами. Для общения может создать проекцию или просто синтезировать звук, манипулируя информацией. (в игре будет пользоваться обликом, аналогичным Андреасу)
Андреас Кишима же являет собой куда более обычное зрелище. Полукровка, в его лице смешались и европейские и восточные черты, достаточно высокий (около 175 см), светлые волосы до плеч. Носит бордовый камзол с золотой окантовкой, такие же брюки. Под камзолом - абсолютно белоснежная манишка. Зачастую дополняет свое облачение тяжелым и длинным плащом (утверждает, что ему трудно переносить островной климат). В общении соблюдает все нормы и условности этикета.

• Характер
Немного безумный, немного логичный, немного порывистый, немного расчетливый, немного, немного, немного... Какую черту ни назови, ее почти однозначно можно применить к Данталиону. Ведьмы и волшебники предпочитают избегать контактов с ним из-за непредсказуемости его действий, другие демоны сторонятся герцога по той же причине. На самом же деле его поступки объясняются одним критерием: интересом. Если его интересует какой-то обьект, он не будет причинять ему вреда ни при каких обстоятельствах. По крайней мере, пока не соберет всю информацию. Тогда интерес исчерпывается и от него вновь можно ожидать чего угодно...
Образ Андреаса Кишимы идеально подходит к его облику: его с честью можно назвать идеальным слугой. Вежлив и сдержан на публике, разумен в делах, приветлив к детям и другим слугам… И все бы хорошо, если бы не изредка проявляющийся «хозяйский» разум Данталиона (обычно – в моменты опасности).

• Биография
Данталион был призван главой семьи Уширомия, Кинзо за семь лет до смерти. Заключенный контракт подразумевал, что герцог должен стать личным советником главы на срок до десяти лет, по истечению которых демон имеет право потребовать "расчет". Так и появился "Андреас Кишима" - личный слуга и доверенное лицо Кинзо. Прошло время, к новому лицу в особняке привыкли, и тут произошло то, чего ожидали все: некоторые - с нетерпением, некоторые - со страхом, некоторые - с грустью. Глава семьи Уширомия отошел в мир иной и первым своим приказом новый глава приказал скрыть это от остальной семьи. С этого момента Данталион готов был проклясть себя за подписанный договор: если Кинзо и имел потенциал и был достаточно интересной личностью, то его новый господин не имел абсолютно ничего, что могло бы заинтересовать демона. Однако было и другое обстоятельство, из-за которого герцог не столь торопился с разрывом контракта, а именно - Золотая Ведьма. Вот где был простор для наблюдения, вот на что было интересно смотреть. К тому же... с момента смерти Кинзо Данталион начал замечать информационные помехи, кто-то воздействовал на время и пространство. Все это было занятно и, безусловно, заслуживало внимания, и потому герцог совершенно спокойно ожидал завершения срока контракта...

• Страхи, цели
Скука
Веселье

• Способности
Магия управления информацией на высочайшем уровне. Может использоваться для чтения мыслей, манипуляции действиями и даже для укрепления и усиления предметов, создания проекций образов и физических атак. Имеет в своем распоряжении множество самых разнообразных техник применения этой магии, в частности - создание полностью самостоятельных и независимых от него проекций. Имеет под собой множество ограничений, но основное - страх. Не может создать сильную проекцию, если не находится в непосредственном контакте с тем, кто испутывает неподдельный ужас по отношению к обьекту. Противостоять проекциям тоже не так сложно - основная борьба происходит внутри тебя. Чтобы победить любой созданный Данталионом образ нужно лишь разрушить его в своем воображении. Также сила демона в значительной степени зависит от собранной информации: если он не может полностью понять и смоделировать обьект, то и воссоздать его он также не сумеет. Например, на полный сбор информации о человеке требуется в среднем около двух-трех лет, создать проекцию ведьмы или демона сложнее, информация собирается также куда дольше. Впрочем, возможно создание неполных образов, требующие ограниченных информационных ресурсов и запрограммированных на одно действие. Физические манипуляции и чтение мыслей существ, отличных от обычных людей, требуют физического контакта и легко обнаруживается магией.
Андреас Кишима – образ «идеального слуги», созданный Данталионом. Проекция высочайшего уровня, созданная за счет того, что люди ни на секунду не сомневались в ее существовании, имеющая собственную личность и индивидуальность. Является совершенным человеческим отображением Данталиона и обладает всеми его силами. В моменты «одержимости» лицо Андреаса меняется на грубую улыбающуюся маску.

• Инвентарь

• Связь
Аська в профиле

• Ключ
Проверено.

• Пробный пост

Отредактировано Andreas (2011-12-07 17:50:33)

0

2

Andreas написал(а):

• Статус, пол, возраст, ориентация

Andreas написал(а):

Мебель

Демон, ведьма, мебель — это все мета-персонажи, а на острове либо Вы человек, либо Вас там вообще нет.

Andreas написал(а):

-

Как расшифровывать?

Andreas написал(а):

• Роль

Andreas написал(а):

???/Пешка

Роль Вы выбираете сами.
А вторым, как я понимаю, Вы пишете о персонаже на острове? Но пешки существуют только в мета-мире, как пассивные игроки ведьм-детективов.

Andreas написал(а):

• Характер

Andreas написал(а):

В особняке играет роль привратника и декоративного охранника (до смерти Кинзо – его личный слуга).

Ну так пункты перепутали.

Andreas написал(а):

• Способности

Andreas написал(а):

Магия управления информацией на высочайшем уровне. Может использоваться для чтения мыслей, манипуляции действиями и даже для укрепления и усиления предметов, создания проекций образов и физических атак.

Andreas написал(а):

чтения мыслей, манипуляции действиями

В таком случае обе наши игры теряют смысл. Поставьте какие-нибудь ограничения, чтобы мы не так боялись встретиться с Вами.

0

3

Подредактировал

0

4

Andreas написал(а):

• Статус, пол, возраст, ориентация

Andreas написал(а):

Отсутствует

А в списке ролей значится демон.

Andreas написал(а):

Отсутствует

Асексуал.

Andreas написал(а):

• Роль

Andreas написал(а):

???

Как решите, сообщите.

0

5

Дан

0

6

Andreas написал(а):

• Внешность

Andreas написал(а):

Истинное обличье герцога не имеет в ничего общего с человеком: это просто темный сгусток "информации". Представляет собой шар около двух метров в диамере, который на вид кажется вихрем темного тумана. Внутри прослеживаются светлые разветвленные "прожилки", которые, если долго вглядываться в очертания, начинают казаться бесчисленными лицами.

С таким собеседником немножко неудобно общаться, поэтому сочтите нужным дополнить, что демон все-таки может приобретать хоть какую-то человекоподобную форму?
А потом можно и

Andreas написал(а):

• Пробный пост

Андреас узнает о смерти Кинзо и о том, что оставшиеся три года ему придется прислуживать сразу двум хозяевам.

0

7

Не знаю, потянет ли это на пробный пост, но...
Ворнинг! Пыафос алерт!
Вихрь информации непрерывно раскручивался и перерабатывал все новые поступающие сведения, анализируя и делая пронозы.
Такая картина неотрывно стояла у личного слуги господина Кинзо, пока он спал. Порой он мог видеть нечто, смутно напоминающее будущее, порой - события в отдаленных местах. Но, если он и запоминал эти видения, то не придавал им особого значения: мало ли что привидится во сне. Но в этот раз все было иначе. Лежа в кровати, слуга отчетливо видел, как его хозяин стонет и задыхается в своей постели. Как он мог увидеть то, что происходило за стеной? Не задумываясь ни о чем, мужчина резко вскочил с постели, и, накинув свой плащ, поспешил к господину. Отомкнув дверь своим ключом, слуга бесшумно скользнул внутрь и легко пробежал к постели. Он уже точно знал, что увидит. Легкая улыбка главы дома Уширомия была редким зрелищем, и, не понимая, почему он сам невольно улыбнулся, Андреас Кишима зафиксировал смерть своего нанимателя.
Смерть старого главы и назначение нового... Торжественные церемонии, поминальные речи, тосты за здравие... Ни о чем подобном Андреас не задумывался, он лишь был опечален смертью своего хозяина. Да, Кинзо нельзя было назвать образцом джентльмена, но, по своему, он был неплохим человеком и слуга успел изрядно привязаться к старику. Совсем другие чувства у него вызывал наследник, но об этом он пока не задумывался. Пока что он просто тихо шел по коридору, вспоминал усопшего и слабо улыбался.

0

8

Анкета принята. Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Accepted forms » Данталион/Андреас Кишима