Umineko no Naku Koro ni. Play the game!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Information » ЧаВо>>часто задаваемые вопросы


ЧаВо>>часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ниже приведён список вопросов, будоражащих сознание посетителей.
Будет пополняться со временем.

__________________

Общее.

Ролевая жива?

● Живее всех живых, не сомневайтесь.

Я смотрел только аниме. Возьмёте к себе?

● Да. От Вас требуется лишь хорошее знание своего персонажа. Сюжет наш всё же будет немного отличаться от оригинального.

Я не уверен, что смогу отыграть канона. Возьмёте неканоную мебель/члена семьи/демона/ведьму/etc.

● Да. Но существует две оговорки.
      1.) Если Вы хотите играть за НП Уширомию, то, увы, вакантных мест у нас не осталось.
      2.) Если Вы хотите играть за демона, то Вам придётся выбрать одного из 72 существующих. Вы можете менять его внешность, характер, способности по своему усмотрению. Если Вас не устраивает его имя, Вы  вправе придумать прозвище, под которым демон будет представляться.

Я хочу играть как можно больше. Какие расы востребованы больше всего?

● Разумеется, члены семьи (особенно мужского пола). Проблемам мета-мира в основной игре уделяется немного внимания. Тем не менее, существует множество квестов, где Вы можете проявить себя и как не существующий в реальности персонаж. Также Вы можете создать локацию в этом разделе и играть с персонажем/персонажами по договорённости.

Я не знаю, какого персонажа выбрать, нравятся все. Что посоветуете?

● Берите того, кто Вам нравится больше. Люди сейчас востребованы больше всего (см. пункт выше). Но Вы также можете взять любую мебель или ведьму, которые появляются в Umineko чаще всего и  способные оживить обстановку.

0

2

Update.

Неканоны в нашей ролевой.
В связи с желанием большого числа пользователей отыгрывать неканонов, было принято решение создать свод ограничений, правил и замечаний, способных помочь новичкам при написании анкеты и избавить администрацию от исправления одних и тех же ошибок.

Как в вашей ролевой относятся к неканонам? Во многих фандомных проектах очень плохо.

● Мы любим и ценим всех и каждого новоприбывшего. Если вы хорошо пишете, умеете фантазировать и, более того, сможете часто отписываться и посещать ролевую - мы и слова поперёк вам не скажем. Но, как и любой другой пользователь, вы должны следовать правилам. Исключений не допускается.

Я пишу анкету и не знаю, сколько способностей приписать своему мета-неканону. Так много всего интересного придумал! Есть ли какие-то ограничения?

● Разумеется.
        1.) Количество способностей должно быть не более двух. Причём есть несколько оговорок:
                      а.) Манипулирование, контроль сознания и прочие производные возможны, НО. У всего есть свой предел -раз. Ведьм подчинить нельзя - два. Читерский навык чтения мыслей под запретом, т.к.  при таком раскладе игра теряет смысл.
                      б.) Типов правды всего три: красная, синяя, золотая. Последняя для простых смертных/бессмертных под  запретом. Подробнее читайте здесь
                      в.) Остановка времени в мета-мире - не навык. Более того, сам остров находится вне времени и  пространства, так что это как таковой способностью не является. Все ведьмы и демоны могут это делать
                       г.) Собственная мебель (далматиноголовые, слоноголовые и прочие) возможна, но не поощряется. У нас  есть всех любящие козлы. Более того, у демона слуг быть не может, тк демон уже слуга. Только у ведьм и  ведьм-детективов они могут быть (Эрика в пример).
                      д.) И раз уж мы упомянули о ней. Огромная просьба, не делать своего персонажа идеальным. Мери-Сью и производные под запретом.  Вы не можете предвидеть ситуацию, не можете установить убийцу, окинув взглядом подозреваемых. Если  вы не детектив, то более того, вы не имеете права обвинять кого-то с уверенностью в 100%.  Лишь  высказывать свои подозрения и пытаться их аргументировать.
        2.) Пишите биографию тщательно. Описание внешности и прочее тоже. Пропуск каких-либо пунктов запрещён.
         3.) Пишите грамотно. Крайне грамотно. К неканонам, чего уж там, требования в этом плане несколько выше.

Мне нравится персонаж из другого аниме и я хочу за него играть в этой ролевой как за неканона. Это возможно?

● Да, но вы должны сделать так, чтобы он вписывался в сюжет ролевой и её вселенную.

Могу я быть братом/сестрой/кузиной/сыном/бабушкой Беатриче/Бернкастель/Лямбдадельты/и пр.?

● Это не запрещено, но крайне не рекомендуется. Вам будет  сложно написать что-то адекватное. А администрации придётся лишний раз указывать на несостыковки с сюжетом.

0

3

Update.

Системы ведения боя.
Довольно важный пункт на ролевой вроде нашей. Особенно учитывая факт того, что их несколько и каждой стоит уделить некоторое внимание.

Почему их две? Разве сражения бывают не одного типа: махач, удар левой, уворот?

Возможно, на простых проектах так и происходит. Наша же ролевая посвящена довольно специфическому фандому, в котором наравне с привычными драками   стоят сражения теоретические, сражения, целью которых является "доказать теорему" или опровергнуть её. Подробнее ниже.


Физическая сторона вопроса: сражение на мечах, с использованием заклинаний, кулаков и пр.

В целом, ничего захватывающего и нового здесь описано не будет. Всё, что от вас требуется - верно оценивать свои силы и уметь вовремя остановиться. Соизмеряйте способности и данные о силе из своей анкеты в бою. Если враг сильнее - нет ничего зазорного в том, чтобы проиграть. Если вы канон и, согласно первоисточнику вы уступаете в боевых навыках оппоненту - не стоит падать перед искушением и одерживать немыслимую победу.
Несколько важных пунктов:
  ● Вы можете договориться об исходе битвы с игроком заранее.
  ● Большая часть баталий на игровой доске (в основной игре) имеет фиксированный исход. Если, например, Канону суждено умереть, администрация, при поддержке пользователей, может вставить "филлер" сражения его и, например, Столпов Чистилища, вместо того, чтобы просто продырявить его лоб колом. Суть предельно ясна.
  ● Хотелось бы подчеркнуть, что все действия описываются как попытка нанести урон. "Беатриче призвала четыре башни мироздания и те выстрелили по цели, в попытке её уничтожить","Леди Вергилия уклонилась от выпада ученицы, призвав легендарный щит Гефеста, в ответ посылая в ведьму бесчисленное количество сияющих копий". И так далее. Никаких "убил", "проткнул", "разрубил".
  ● Не забывайте, что минимальный размер любого поста - 5 строк.

Тактическая/теоретическая сторона вопроса: травля врага и тактичное поедание его мозга.
Собственно, основные баталии мета-мира, исход которых, в отличие от происходящего на игровой доске, определяют сами участники. Знакомые с фандомом как минимум по аниме, как максимум по роману, прекрасно понимают, о чём пойдёт речь.
Сама решила опробовать этот метод боя в личном квесте с игроком и вот тут-то нас и поджидали трудности. Как же всё-таки следует описывать подобный род сражений?
  ● Не стоит изобретать велосипед. Вы загадываете человеку загадку (если речь идёт о личных квестах) в пределах вселенной уминеко и острова Роккенджимы. Предисловия, украшения, действия, чувства, мысли - всё как всегда. Просто теперь вы ещё и шевелите мозгами, а не просто стучите пальцами по кнопкам. Например. Очень грубый набросок возможного боя:

Игрок 1) Трупы Евы Уширомии и Хидеёши найдены в своей комнате. Их убил посторонний человек. Дверь заперта на цепочку и замок.
Игрок 2) Доставая меч спрашивает, закрыта ли эта комната.
Игрок 1) Готовясь обороняться, утвердительно кивает.
Игрок 2) Произносит феноменальную теорию и наносит удар.
Игрок 1) Используя красную правду, наносит ответный удар, опровергая теорию соперника.
Игрок 2) Выдвигает ещё одну теорию.
Игрок 1) Не может использовать красный под угрозой допустить логическую ошибку. Получает ранение, так как не смог опровергнуть высказывание оппонента.
....
И. Так. Далее.

● Проще говоря, это смесь логических размышлений и физического махача. Но размышлений тут всё же больше. Не стоит увлекаться.
  ● ВАЖНО. ГМ должен писать, кто является детективом в данной ситуации. Детектив должен посетить место преступления. Например, Баттлер всегда оказывался на месте убийства, но не всегда ему доводилось его осмотреть. Благодаря этим слепым пятнам мы можем строить сумасшедшие теории о подмене трупов, их отсутствии и прочем.
  ● Этот тип предназначен для тех, кому интересно поразмышлять и у кого есть возможность это сделать. В личных квестах сами участники выбирают, что же им ближе. Что касается основной игры - там эта система боя обязательна и неизбежна.

0


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni. Play the game! » Information » ЧаВо>>часто задаваемые вопросы